Главная Прайс-лист Контакты
Главная О нас Каталог Скидки Контакты Статьи

  Дебют Audi A8 состоялся в феврале 1994. Это был первый в мире автомобиль класса "люкс", который выпускался большой серией. Audi A8 был с передним или полным приводом (quattro), несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имел богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.
   В 1995 году появилась на свет полноприводная модификация 2.8 quattro. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).
   До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащенных "восьмерками". Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Дополнительно переднеприводный вариант оснащается противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).
    Из новой линейки двигателей 1997 года стоит отметить V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в этом классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. По желанию Audi A8 может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF.
   В Германии в ноябре 1998 была представлена новая модификация Audi A8, а в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).

   Важно отметить, что кузов нового автомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Space Frame («пространственная рама»). На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Главными достоинствами кузова из специального алюминиевого сплава – это не подверженность коррозии, легкость переработки и лучшее поглощение энергии удара при столкновении. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.
    Из основных внешних отличий модернизированного варианта Audi A8 от предыдущего можно отметить новую решетку радиатора, видоизмененные бампера и дверные ручке, а также фары головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.
               Источник http://www.cars-audi.com/
 

Запчасти Фольксваген
Запчасти VW
Запчасти Ауди
Запчасти AUDI
Запчасти Шкода
Запчасти SKODA
Запчасти Сеат
Запчасти SEAT
Главная О Нас Каталог Скидки Контакты Статьи